Каждогодная конференция, посвященная интернет-маркетингу и веб-аналитике. 1-ая конференция прошла в 2011 году в Москве. С того времени в докладах iMetrics учавствуют общепризнанные спецы из Гугл, ABBYY, Kokoc, Net Media Planet и др. Мотивированная аудитория конференции — спецы веб маркетинга, веб-аналитики, спецы e-commerce и все те, кто занимается продвижением продуктов и услуг в вебе.

Имя пользователя: Паша Зубанов

Опубликован: 28.05.2016 в 14:40

Оценка: 4

Мнение автора: Полезно, но дорого!

Был на конференции iMetrics в 2014 году. В целом, впечатления остались положительные, хотя на конференция YaС в 2015 мне понравилась чуть больше:)

Конференция iMetrics длилась 2 дня с 9.30 до 19.00 с перерывами на кофе-брейки. Скажу честно, к концу второго дня я немного подустал от такого потока информации, и голова стала воспринимать доклады хуже. Все-таки считаю, конференции такого рода должны быть однодневными. Второй минус этой конференции – цена. Я заплатит 16500, не считая двухдневного проживания в гостинице. Тем не менее, если будет возможность еще раз побывать на iMetrics, я, скорее всего, соглашусь:)

Имя пользователя: Antonio

Опубликован: 13.03.2016 в 10:32

Оценка: 5

Мнение автора: Очень понравилось!!!

Довелось побывать на iMetrics 2015 года, оплатил заранее и с нетерпением начал ждать дня Х! Ожидания полностью оправдались. Все прошло на высшем уровне – и организация, и спикеры, и доклады, и afterparty, конечно же. Конференция полностью стоит своих денег, так как полученную на ней информацию трудно найти где-либо ещё. Особенно хотелось бы отметить секции по веб- и мобильной аналитике. Надеюсь на продолжение конференции в 2016.

Имя пользователя: Irnilarete

Опубликован: 01.06.2015 в 15:50

Оценка: 5

Мнение автора: Рекомендую iMetrics

Не могу не поделиться впечатлениями о конференции iMetrics. Мог ли я подумать, что я стану участником настолько эффективного и полезного для специалистов разного уровня мероприятия. До этого я был участником многих конференций, каждая из которых в чем-то была хорошей, а в чем-то нет, но здесь оказался впервые. В конференции участвовало более 500 человек, были представители всех крупнейших интернет-компаний, партнеры Google и Яндекс, а также представители этих гигантов. Несмотря на то, что докладов было относительно немного, но докладчики выступали по существу и приводили полезные практические примеры. Очень понравилось и место проведения, и организация мероприятия, и его программа. К счастью, площадка конференции не превратилась в место для словоблудия и самолюбования, как это часто бывает на подобных «слетах» специалистов. На мой взгляд – это одно из лучших непрофильных мероприятий, на которое обязательно постараюсь попасть в этом году. Рекомендую всем, кого интересует реальные кейсы и наиболее эффективные пути решения проблем в Рунете.