Программка помогает сделать ординарную и резвую работу с документами. Подходит как маленьким организациям, так и большим с огромным количеством контрагентов и широкой географией деятельности. Полезна компаниям, ведущим бухгалтерию в других сервисах, но нуждающихся в организации электрического документооборота. Создано несколько тарифных планов зависимо от потребностей заказчика.

Внедрение позволит отрешиться от ведения картонного архива (ни один документ больше не потеряется). Сократятся издержки на ведение документооборота. Обещана экономия времени при обмене документацией с контрагентами (может быть прямо в программке). Реализована возможность отправки приглашения партнерам вести обмен документами через 1С. Существенно понижается количество ошибок, связанных с человечьим фактором.

Сформировывать и отправлять документы можно в 1С: Бухгалтерия, 1С: управление холдингом, 1С: Управление торговлей и в других продуктах от 1С. При организации коллективной работы может быть разграничение прав доступа. По мере надобности происходит запасное копирование электрического архива.

|

Имя пользователя: Егор Зуев

Опубликован: 02.08.2020 в 19:04

Оценка: 5

Мнение автора: Полностью на ЭДО не перейдете, но денег сэкономите много

Делали переход на ЭДО в прошлом году. В качестве оператора сразу решили взять 1С, поскольку давно пользуемся их решениями. Во-первых, это говорит о надежности компании, а во-вторых, все это уже встроено в решения от 1С и нам не надо внешних интеграций и настройки работы с другими сервисами. Документами, кстати, вполне спокойно можно обмениваться с фирмами, которые не используют 1С – это вообще никакого значения не имеет. По стоимости – 10 рублей за комплект документов. У нас относительно невысокий объем документооборота, поэтому пришлось работать на «самых невыгодных» условиях. Если вы будете ежемесячно отправлять более 5 тыс. комплектов, то можно рассчитывать на скидки. Самые выгодные условия будут при ежемесячной отправке более 50 тыс. комплектов, тогда цена за каждый снизится вдвое. Под комплектом документов подразумевается именно комплект документов по сделке, а не отдельно отправленный документ. Так бы мы платили намного больше.

В комплект может входит 2 документа и счет-фактура. Взаимодействие с другими компаниями, кто не использует ЭДО от 1С, идет через роуминг. Мы можем бесплатно принимать входящие документы, отправлять до 5 комплектов каждый месяц, обмениваться документами в роуминге и пр. совершенно бесплатно. Главное преимущество внедрения ЭДО — это экономия.

Заметно снизился бумажный документооборот с контрагентами, соответственно расходы на закупку бумаги, обслуживание принтеров, отправку документов почтой и курьерскими службам сократились. Конечно, на 100% это сделать нереально, потому что бумажный обмен все равно остался – как минимум внутренний. С контрагентами мы снизили его где-то на 60%. Но экономия налицо. Во-вторых, мы сократили время на обмен документами, ведь отправка и прием мгновенные. Ну и в-третьих, бумажный архив также сократился, так как многие документы хранятся в электронном виде.