Calltracking – сервис для подсчета и аналитики звонков, поступающих с рекламы. Поддерживает интеграции с системами статистики (Yandex.Метрика, Roistat и пр.), платформами для работы с контекстной рекламой, CRM-системами и т.д.
С его помощью Вы сможете выяснить:

  • какая реклама более эффективна: данные по воззваниям с онлайн/оффлайн рекламы, отключение неэффективных каналов;
  • цена звонков с маркетинговых каналов: перераспределение бюджета в пользу рекламы, которая реально работает;
  • неработающие ключевики: выявление ключевиков, которые не приводят клиентов – экономия бюджета.

Сервис позволяет улучшить контекстную рекламу и повысить телефонные реализации. Вы сможете оценить, какой сотрудник совладевает с работой лучше, а какого стоит выслать на обучение.
Доступно 2 режима тарификации:

  • по ключевикам (тарифы до 200/500/1000 гостей в день);
  • по каналам рекламы (тарифы до 1/3/5 маркетинговых каналов).

Окончательная стоимость сервиса находится в зависимости от региона, в каком располагается компания.

|

Имя пользователя: Татьяна Неважная

Опубликован: 27.12.2020 в 13:21

Оценка: 1

Мнение автора: Ненадежный сервис

Рыба гниёт с головы, то же самое и в компании, руководители беспечные-неклиентоориентированные! Проблемы не решают! Продукт сырой, наймите продуктолога что ли нормального, пусть сделает все логично. На рынке, вроде, давно, а улучшений нет, бета-версии по цене качественного продукта, считаю неприемлемо…

Имя пользователя: Павел Ф

Опубликован: 02.07.2020 в 13:21

Оценка: 2

Мнение автора: Не зашло

Сервиса для меня с нелогичным меню в жизни не видел. Всё запутано, настройку самостоятельно не сделать, постоянно нужно работать с их менеджерами, обратного звонка нет на сайте и горячей линии тоже, приходиться тратить свои же деньги, чтоб настраивать!

имхо ушел, где дешевле и с элементарным меньше проблем.

Имя пользователя: empe_ror

Опубликован: 14.08.2019 в 16:58

Оценка: 4

Мнение автора: Необходимо, но дорого

Для других сайтов не знаю, а вот для ИМ очень полезная вещь. Помогает подсчитывать и анализировать звонки с рекламы. То есть, можно понять, по каким запросам клиенты чаще всего звонят и во сколько обходится звонок. Особенно это полезно для настройки контекстной рекламы, потому что позволяет ее улучшить. Посетитель на сайт магазина видит виджет, где указан телефонный номер, по которому он звонит. Сам звонок записывается, учитываются потерянные звонки. Потом в личном кабинете можно посмотреть статистику, источники, ключевые слова и многое другое. Чуть позже подвязал сюда же Яндекс.Метрику и стало намного лучше.

Расстраивает только цена, потому что платить приходится либо по посещениям сайта, либо по числу разных каналов рекламы. У меня 5 разных каналов, так что плачу около 7 500 в месяц. Сейчас думаю перейти на целевой звонок Яндекса, там он уже встроен в Метрику. Возможности чуть скромнее, но и ценник намного ниже. Думаю, стоит ли скинуть часть функционала ради экономии.