ELMA – это ВРМ-система, при помощи которой можно управлять процессами в организации и увеличивать их эффективность. С ее помощью Вы можете смоделировать и внести конфигурации в свои процессы, отследить их воздействие на бизнес, найти узенькие места и улучшить работу компании.

Платформа ELMA содержит в себе 4 приложения – CRM+, ECM+, Проекты и KPI. CRM-система содействует повышению продаж, созданию действенного сервиса и построению длительных отношений с клиентами. В ней предусмотрен не только лишь операционный CRM, да и автоматизация. Вы можете вовлечь в реализации как коммерческий отдел, так и других профессионалов компании – рекламщиков, работников склада и т.д. ЕСМ+ – это ЭДО, который не ограничен обычным делопроизводством. Вы можете управлять информацией в компании без привязки к документам. Программка включает набор инструментов для задач канцелярии и ОРД. Система потокового управления проектами позволяет сделать общее информационное скопление и заавтоматизировать типовые операции, что организует эффективную работу команды. Модуль позволяет планировать и держать под контролем весь проект и управлять его ресурсами. KPI – это измерение и визуализация всех характеристик работы компании.

|

Имя пользователя: Эльвина Шафикова
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 04.10.2020 в 18:49

Оценка: 4

Мнение автора: Инструмент для автоматизации БП

Elma удобна для комплексного внедрения в бизнес процессы. Внутри имеется множество модулей: ЭДО, CRM и дргих инструментов для менеджеров, бухгалтеров, руководителей, что позволяет роботизировать/автоматизировать конкретные процессы/задачи.

Не важно нужно ли организовать расчет зп, кадровый резерв, продажи, закупки и т.д. и все это возможно благодаря RPA.

Если бизнес сложный, то ELMA поможет автоматизировать бизнес процессы на каждом шаге. С помощью системы можно смоделировать практически любой БП.

Работа в система достаточно простая.