Онлайн-сервис журналистских запросов, который употребляется более чем 4 000 СМИ и 7 500 журналистами по всей стране. С его помощью специалисты могут отследить упоминания в СМИ, а журналисты – фактуру для статей. С 2014 г. при участии сервиса вышло выше 35 тыщ публикаций.
Pressfeed соединяет воединыжды журналистов, ищущих фактуру, места для съемок, продукты для обзоров и пр., и профессионалов, готовых выполнить задание. Каждый месяц на платформе публикуется более 1,5 тыщ запросов. Обе стороны могут разговаривать вместе и уточнять детали с помощью чата. Отыскать подходящего профессионала можно по базе, включающей выше 40 тыщ контактов из разных отраслей деятельности. Благодаря контактам Вы никогда не потеряете подходящего создателя либо профессионала.
Сервис доступен безвозмездно с ограничениями. Снять их можно на одном из тарифов – «Эксперт», «Компания», «Агентство» либо «Виртуальный пиарщик». Платные пакеты позволяют оформить несколько подписок на запросы по теме, неограниченно отвечать на запросы, представлять нескольких спикеров из собственной компании и т.д.

|

Имя пользователя: Станислав Романов
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 14.02.2020 в 11:15

Оценка: 4

Мнение автора: Хорош для связи между экспертами и журналистами

Уже несколько лет использую Pressfeed как для сбора фактуры и поиска экспертов, так и для того, чтобы предоставить другим изданиям фактуру под материалы.

Радует, что сервис развивается, привлекает больше СМИ, экспертов и в целом пополняет функциональность.

Немного напрягает лишь то, что временами глючит, не даёт открыть список запросов, не даёт возможности ответить, бывает, что постоянно требует обновить страницу или ссылается на какие-то внутренние ошибки.

Надеюсь, в скором времени техническую часть всё-таки поправят.

Сложно представить, как удалось бы достать мнения незнакомых экспертов и выйти на некоторые издания без прессфид.

Имя пользователя: Алексей Уткин

Опубликован: 07.07.2020 в 15:42

Оценка: 1

Мнение автора: Полностью отсутствует регулирование отношений между журналистом и спикером

Главная проблема Прессфида — полное отсутствие регулирования отношений между журналистом и спикером. То есть, полное отсутствие клиентского сервиса, хотя формально у них есть служба поддержки, которая по факту ничего не делает. Это затмевает все технические баги, хотя они тоже есть. Расскажу на двух примерах.

1 случай. Написал комментарий для журнала Генеральный директор. Комментарий опубликовали, но: во-первых часть моего комментария они ставили в текст от своего имени, во-вторых, во второй части комментария меня как спикера вообще не упомянули, хотя имена других спикеров были упомянуты, только упомянули сервис, который я представляю, в самом конце статьи мелким шрифтом. На претензию журналистка начала мне хамить, типа как хотим так и публикуем. Я обратился в поддержку, она сначала обещала разобраться, но потом тупо перестала отвечать на мои письма.

2 случай. Я написал комментарий для журнала CIS. Журналист принял (!) комментарий, потом прислал ссылку на выпуск журнала, где он опубликован. Я перечитал статью вдоль и поперек, моего комментария там не было, о чем и написал журналисту, тот ответил, что вышла ошибка, а мой комментарий «абсолютно пустой на фоне других», поэтому и не был опубликован. Я был возмущен, не столько тем, что комментарий не был опубликован, хотя журнал взял на себя обязательство, приняв его, сколько абсолютным трамвайным хамством журналиста и его неуважением к чужому труду. Для решения вопроса я написал в поддержку Прессфид. Сначала мне позвонила адекватная сотрудница, мы с ней нормально и обстоятельно поговорили по этому вопросу, она поддержала мою позицию, что так себя журналист вести не должен. Потом мне перезвонила уже какая-то начальница, более ушлая и бесцеремонная (видимо, считающая более эффективным такой стиль отработки негатива) и сказала, что вся проблема в моем комментарии, он слишком короткий и бессодержательный, что журналист прав и принял мой комментарий «по ошибке». И что хамства в его поведении она не видит (видимо оттого, что сама общается в подобном формате). Вопрос закрыт. Продолжать общение и что-то доказывать желание отпало.

Буду искать аналоги этого сервиса, поскольку такое отношение к клиентам я считаю неприемлемым. А тратить нервы попусту и терпеть унижения я не намерен.