Пасмурный сервис для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Соединяет воединыжды в единую базу заказы и оплаты, клиентов и реализации, складской, денежный и управленческий учет, реализации, sms-рассылки. Приспособлен для малых и средних компаний, работающих в различных отраслях: мастерские, ремонт электроники, ателье, торговля (включая дропшиппинг), автосервисы (сервис систем отопления, клининг и пр.).
Работать в системе можно сходу после сотворения аккаунта прямо в браузере из хоть какой точки, где есть веб. Допустимо выгружать базу клиентов в Excel, держать под контролем работу служащих, генерировать документацию для отправки на печать. Огромное внимание уделяется безопасности данных, раз в день делается запасное копирование.
Вероятна интеграция со посторонними сервисами. Посреди их мессенджер Telegram, СRM-системы, 1С: Управление торговлей и 1С: Бухгалтерия, IР-телефония и виртуальные АТС (МГТС, Гравител, Zadarma, Mango Telekom и др.), онлайн-кассы (Эвотор, ШТРИХ-М, Атол), смс-рассылки (свой интегрированный шлюз, sms.ru, SMS Центр и пр.), портал поиска запасных частей Poisk123. Интеграция с системами IР-телефонии позволяет записывать и прослушивать дискуссии, при входящем звонке отображается информация о клиенте.

|

Имя пользователя: Станислав Страхов

Опубликован: 01.02.2021 в 15:54

Оценка: 5

Мнение автора: Мастхэв для управляющего СТО

РемОнлайн в автосервисе – крайне полезная программа. Когда уломал начальство на использование чего-то типа CRM, долго сомневался, что же в итоге поставить – что-то более дешевое и универсальное типа Битрикса, или более нишевое решение для сферы услуг. В итоге наткнулся на эту программу, решил попробовать (там есть 7-дневный триал) и не пожалел. Интерфейс максимально простой. У меня на старом месте был небольшой опыт с Битриксом, так в нем черт ногу сломит от обилия ненужных функций (использовали 10% от возможностей в лучшем случае). А тут вроде как лишнего особо и нет. А то, что пока не используем, особо не мешает.

В общем, чем крут РемОнлайн. Ну во-первых, все что я раньше делал в Экселе и кое-как сводил, теперь делаю в программе в разы быстрее. Мало того что экономится куча времени, так еще и ошибок в расчетах нет. И это уже не говоря, что раньше куча функций у нас выполнялась на бумаге. К примеру, запись. Заказы раскидывали на бумаге, но из-за частых переносов и отмен в них было трудно разобраться, чтобы новому клиенту быстро найти свободное место. Теперь все в программе, там сразу видна загрузка мастеров аж на неделю вперед. Любой перенос делается за секунды и не вызывает в будущем путаницы.

Во-вторых, в программе можно делать отчеты. Причем сейчас этим занимаюсь не только я, сам начальник формирует отчеты по выручке, прибыли, смотрит данные по складу и пр. Со складом там вообще все шикарно, оприходование и списание теперь идут в разы быстрее, в системе наглядно видны остатки и можно вовремя делать закупку. Ну и наконец, наши финансисты в этой программе теперь еще и зарплаты считают. В итоге одна программа заменила кучу бумаги и старые учетные программы. И при этом мы в деньгах особо и не потеряли.

Имя пользователя: Vadim Stezhkin

Опубликован: 24.01.2021 в 20:16

Оценка: 4

Мнение автора: Упрощенный сервис учета

Знаком с этим сервисом. Не сказал бы, что восхищен, но и критики особой от меня не будет. Основной минус ремонлайна в том, что функционал заметно проседает перед полноценными срм-системами. И не во всяком бизнесе его стоит использовать. Если у вас что-то из области услуг, то еще можно использовать. Производство, продажи и т.п. – лучше поискать что-то другое.

Взять к примеру срм-функционал. Тут чисто базовые возможности для общения с клиентами. Их можно расширить интеграциями, но зачем эти танцы с бубном, когда в нормальных срм-системах это дано по умолчанию. В основном через этот сервис ведут записи и учет. Учет на складе, управленческий учет, простенький учет по продажам. Еще один весомый минус – цена. За такой функционал требовать такие деньги конечно жестко. Самый дешевый тариф я вообще не понимаю для кого придуман, так как такие задачи проще реализовать в тех же таблицах, это бесплатно будет. Там ни аналитики, ни расчета з/п, ни инвентаризации. Только планирование заказов, склад и продажи. Ну плюс финансовая составляющая. И при этом наложено ограничение по числу заказов. На чуть более дорогом тарифе функции уже получше, но и цена более 1,5к в месяц. И это только за 1 сотрудника, за расширение придется платить еще.

Имя пользователя: Кирилл Антонов

Опубликован: 12.01.2021 в 12:43

Оценка: 5

Мнение автора: Автоматизация малого бизнеса

Неплохая система для автоматизации многих процессов в малом бизнесе. Для среднего и крупного не подойдет, т.к. возможности слабоваты. Но в малом будет показывать себя в разы лучше проверенных временем систем (вроде Битрикс24, Мегаплан и пр.). На практике РемОнлайн ускоряет оформление продаж и обслуживание, показывает статистику по бизнесу, помогает контролировать многие процессы. Внутри нет ничего особенного, это банальная CRMка, только сделана попроще. Обучить работать в такой намного легче, там все интуитивно. По сути занес данные, создал (или загрузил с Экселя) товары/услуги, задал цены, распределил доступ между сотрудниками, подготовил карточки, подключил, если нужно, телефонию и другие сервисы (там много интеграций) – и все, сиди работай. Стоимость умеренная, доп. пользователи оплачиваются по сниженной цене, основной платеж идет за сам тариф. Дорогие пакеты для многих фирм попросту не нужны, так что еще и выйдет сэкономить. Попробовать РемОнлайн стоит, там все равно дают пробную версию на неделю, как раз можно за день все настроить, еще за день научить всех в ней работать, а оставшееся время смотреть, что удалось автоматизировать.