Сервис для управления бюджетом маркетинговых кампаний. Полезен бизнесменам, интернет-маркетологам и фрилансерам. С его помощью Вы не только лишь можете управлять маркетинговыми кампаниями из одного интерфейса, да и получите дополнительный приз при пополнении их баланса. Если Вы испытываете затруднения при настройке рекламы, то каталог агентств/профессионалов поможет Вам отыскать опытнейшего ассистента.
В сервисе можно работать с маркетинговыми кабинетами более фаворитных систем – Yandex.Директа, Гугл AdWords, myTarget и Вконтакте. Платформа собирает данные для анализа всех кампаний в едином интерфейсе. Тут же Вы сможете пополнять баланс и получать за это дополнительное вознаграждение в качестве приза. Также у Vitamin есть особенный функционал, позволяющий проводить анализ более кропотливо – употребляются коллтрекинг и лидогенерирующие формы для веб-сайта. Для использования платформы довольно добавить (либо сделать новые) аккаунты маркетинговых систем, восполнить счет хоть каким комфортным методом, получить за это вознаграждение и запустить кампанию.

name-p|

Имя пользователя: Stanislav Brusnitsyn

Опубликован: 27.11.2020 в 18:34

Оценка: 1

Мнение автора: Кэшбэк неюзабельный и дурацкие ограничение по минимальной сумме

Минимальная сумма пополнения рекламного бюджета от 1200 руб. А вот мне не надо 1200. Мне нужно рублей 300-500 закинуть — посмотреть как оно пойдет. Я не хочу сразу кидать 1200. Это раз.

Отсюда и неюзабельность их кэшбэка. Задумка хорошая, но как всегда в России реализация через одно место. Поскольку он 5% (это норм), то для того, чтобы вбросить кэшбэк в рекламку — надо сначала на рекламку потратиться — 24 000 проплатить. Я трачу около 10 тыс в месяц. Для того, чтобы мне использовать этот кэшбэк — я должен его накопить — 1200 руб., т.е. два-три месяца рекламироваться. Так долго накапливать мне неинтересно. Было бы гораздо веселее спускать кэшбэк без ограничений на рекламку. Хоть 100-200 рублей, но сразу — гораздо приятнее. Как говорится — клиент сразу чувствует выгоду, а так ваши ограничения нафиг не интересны.

Имя пользователя: Олег Юусов

Опубликован: 14.07.2020 в 15:36

Оценка: 5

Мнение автора: Универсальный кабинет для рекламы

Через Витамин я управляю рекламой в Директе и Адс. Еще он подходит для работы с рекламой в ВК и Майтаргет. Для каждой рекламной системы можно подключить максимум 3 аккаунта – это удобно, если работаешь не только по одному проекту. Добавлять аккаунты в систему просто, там буквально пошаговые инструкции. После добавления по каждому аккаунту будет указываться в сводке баланс и статус и количество кампаний. Управление рекламой через Витамин завязано на распределении средств между рекламными системами. То есть ты сначала вкидываешь деньги внутрь Витамин, а потом уже переводишь на аккаунты разных рекламный систем.

Пополнять можно с карты или счета, минималка перевода 300 р. Ну и как только деньги зачислятся – можно распределять. Еще в качестве источника перевода можно использовать не только сам баланс Витамин, но и кэшбек. Последний же можно просто выводить себе на банковскую карту по номеру от 500 р. В принципе, я никогда не вывожу кэшбек, а просто вкидываю его на дальнейшую рекламу, все равно там капает немного. Также в личном кабинете есть раздел с аналитикой, где можно отслеживать статистику по всем кампаниям в целом или в разрезе каждой рекламной системы отдельно. Графики можно настраивать за разный период и с разной детализацией. На общем графике данные разных рекламных систем удобно сравнивать друг с другом, они (линии графика) отличаются цветом. Для Директа, например, они желтые, для Адс – синие и т.д. Ну еще есть общий дашборд без графикой со статистикой по кликам, СРС, расходу и кэшбеку. В целом, это достаточно удобное и простое решение для управления рекламой из разных систем. Все в одном месте и в едином интерфейсе. Удобно контролировать баланс и сравнивать отдачу.