YCLIENTS – сервис для онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. За 9 лет существования клиентами сервиса стали около 20 тыс. компаний. Каждый месяц оформляется выше 8 миллионов записей. Инструмент употребляется в сфере красы, медицины, спорта и т.д.
Онлайн-запись делается с помощью нативного виджета для веб-сайта. Вероятна запись через кнопки соцсетей, мессенджеры, карты и агрегаторы (Zoon и пр.), также в мобильном приложении. Для удобства работы с записями ведется электрический журнальчик – в календаре создаются/отменяются записи, формируется расписание и т.д. Для напоминаний клиентам и сотрудникам употребляются извещения по SMS, в сообщениях Вконтакте и Viber, по электрической почте и push-уведомления. Для учета клиентов, их сегментации и фильтрации, организации рассылок и т.д. применяется клиентская база.
Сервис позволяет подготавливать отчеты по востребованности персонала и услуг, эффективности служащих, более принципиальным клиентам и другим показателям. Вероятен пуск программ лояльности, расчет зарплат, денежный учет и почти все другое. Поддерживается интеграция с телефонией и кассовым оборудованием.

name-p|

Имя пользователя: Александр А

Опубликован: 29.06.2020 в 16:20

Оценка: 5

Мнение автора: Техподдержка помогла решить множество проблем

Установили для 4 филиалов и столкнулись с проблемой внедрения, нам помогли, хоть и пришлось поковыряться около месяца. Далее все вопросы закрывали по обращению в поддержку. Пока что довольны, но есть некоторые технические тонкости, но это скорее прихоти наши, тк у нас нестандартное ведение отчетности и первым дело мы и именно сюда упор делаем.

Имя пользователя: Дмитрий Коганович

Опубликован: 26.05.2020 в 17:23

Оценка: 5

Мнение автора: Сильная программы, хороший саппорт

Долго искали полноценное решение, перепробовали кучу сервисов и платных и бесплатных. В основном не было широких возможностей для лояльности и интеграций разных.В добавок, мы владемм двумя салонами в разных городах и нам очень важно вести все в одной программе и следить за данными. Останавилиcь на yclients.

Имя пользователя: Дмитрий Golienko

Опубликован: 03.04.2020 в 11:16

Оценка: 1

Мнение автора: Скрытые покупки после оплаты лицензии

Приобрели услугу. Провели настройку быстро и в принципе не сложно. Не мог понять почему уведомления не приходят на почту. Так и не разобравшись обратился в поддержку. Там любезно выделили время специалиста для помощи в настройках. Помощь заключалась в следующем: чтобы получить уведомление на почту (я не говорю о смс и других каналах) необходимо дополнительно приобрести модуль уведомлений!!! Стоимость недорого 300 рублей. В 21 веке — отправка на e-mail сообщения, что к тебе записался клиент — это платный модуль! Удаляю эту странность YCLIENTS с сайта. Даже с учетом оплаченной лицензии. Сотрудники любезно Вам сообщат, что за оплаченные месяцы вернуть деньги нельзя. С учетом карантина попробуем вернуть по этой причине. Итоговое мнение: нелепость современного мира.

Имя пользователя: Pumatasi

Опубликован: 06.02.2020 в 03:40

Оценка: 1
Оценка не учтена

Мнение автора: Лажа

Хрень полная, мешающая работать, типа сонлайн, то же ***, от которого еле-еле отделались, как банный лист доставучие до невозможности. Не надо выдумывать велосипед! Есть телефон, накрайняк соцсети и мессенджеры, зачем забивать голову админу и морочить никому не нужной ерундой? Рынок и так перенасыщен.

Имя пользователя: Mazitova Alsu

Опубликован: 01.02.2020 в 16:22

Оценка: 5

Мнение автора: Отличное решение, для удобства клиентов

Подключали для своего небольшого фитнес центра. Обычная загруженность у нас не более 10 чел на занятиях, но даже при этом весьма удобно видеть сколько человек точно придут и скольких мы еще можем пригласить по телефону.

Виджет установили на IG и Vk. Для пользователей очень удобно. Они вносят свои данные, выбирают удобное время занятий и записываются. Администратор же видит сколько человек записались. Сервис удобный для планирования занятий в том случае, если клуб помогает своим инструкторам запускать классы. Однознано стоит попробовать.