АльфаCRM — спец CRM-система для организации работы учебных центров и разных школ. Сервис учитывает специфику образовательных процессов и прекрасно подходит для личных школ, онлайн-репетиторства (агентства), сервисов по продаже курсов, интернет-университетов, спортивных секций и т.д.
Способности:

  • Встроенная воронка продаж: интеграция с наружными сервисами и сбор заявок в едином окне, предназначение ответственных менеджеров, работа с лидами и т.д.;
  • Интерактивный календарь: план аудиторий, уроков, преподавателей и пр. Фильтрация по разным аспектам, изменение отображения, работа с карточками;
  • Учет: расчет абонементов (поурочных и помесячных), история взаимодействия с клиентами (оплата, посещение, договоры и др.);
  • Извещения: SMS и E-mail рассылки, триггеры автоматического срабатывания, настройка поздравлений и напоминаний и почти все другое.

В базисную версия CRM включены лиды с клиентами, расписания с абонементами, задачки, админы, преподаватели и пр. Цена системы — от 1500 р. (база до 100 клиентов). Модули рассылок, личных кабинетов клиентов и возможность сотворения филиалов оплачиваются раздельно.


https://www.youtube.com/watch?v=X6FSX80j4bM
|

Имя пользователя: Денис

Опубликован: 11.06.2019 в 14:58

Оценка: 4

Мнение автора: Неплохой вариант для узкой специализации

Альфа относится к той категории CRMок, которые специализированы на отдельном сегменте бизнеса. В данном случае это образование, а точнее организация работы какой-то школы или центра. Хороша она или плоха — смотря в каком бизнесе использовать. У AmoCRM функционал шире, интеграция намного больше, но узконаправленных инструментов нет. Зато ее отлично применять в продаже, а Альфа здесь не подойдет вообще.

Тем не менее, даже в своем узкоспециализированном сегменте CRM имеет объективные недостатки. Во-первых, платная интеграция с разными сервисами. Хотите рассылки — плюс 200 р. к прайсу в месяц. Но тут есть тоже небольшой плюс, все подключит и настроит саппорт. Во-вторых, на мой взгляд тарификация не подходит мелким школам. Ведь самый дешевый тариф предполагает 100 клиентов, но у нас в стране школ/секций на 30-50 обучающихся очень много. То есть они переплачивают за неиспользуемый объем. В остальном все отлично. В системе удобная демка, на ней можно протестировать любой кабинет — от админа до ученика, на триал ограничений не налагается. Также система имеет инструменты, отлично подходящие в образовательной сфере. Это генерация расписания, журнал посещений, расчет цены занятий, реестр уроков.

В остальном обычная CRM с воронкой, в которую идут лиды из всех источников, карточками лидов с разным состоянием, историей общения с потенциальными клиентами. Интеграции с распространенными соц. сетями, мессенджерами, сервисами телефонии и рассылок поддерживаются. В принципе, если у вас образовательный центр около 100 человек или больше — к варианту как минимум стоит присмотреться. При меньших объемах уже решайте сами, возможно на рынке есть более подходящие системы по меньшей цене. Что касается специализированных для образования — такие найти тяжело, а допиливать универсальную CRM под конкретные нужды очень дорого и сложно.