Сервис для управления компаниями с количеством служащих от 20 до 5000, позволяющий заавтоматизировать бизнес-процессы и реализации, прирастить количество клиентов и повысить их лояльность. Реализована возможность совместной работы для команды. Доступна бесплатная пробная версия.
Процессное управление позволит избежать самых обычных ошибок возрастающего бизнеса. Точная регламентация поможет повысить эффективность работы. Обеспечивается контроль над всеми процессами. Сотрудники понимают что и когда должны делать, в какие сроки, какие нужны документы. Сокращается количество оплошностей, исчезает непонимание, улучшается взаимодействие меж отделами и подразделениями. Работники становятся взаимозаменяемыми. Новые сотрудники стремительно учатся и врубаются в работу.
Аналитика в комфортном формате содействует принятию правильных управленческих решений. Для проработки бизнес-процессов сотворен удачный и мощнейший конструктор. Для использования не требуются способности программирования и познание сложных методологий. Допустимо регламентировать около 100 процессов (постановка и контроль задач, пуск нового продукта, В2В реализации, найм и управление персоналом, внутренний документооборот и пр.).

name-p|

Имя пользователя: Эльвина Шафикова
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 08.07.2020 в 15:22

Оценка: 3

Мнение автора: Не такая популярная как аналоги

Был короткий опыт работы в неакторе. В целом, функциональная система для автоматизации процессов в it компании. Работать удобно, есть функционал драг&дроп, за счет чего можно сэкономить пару секунд, но все равно создается впечатление, что CRM не такая продуманная как хотелось бы.

В неакторе можно создать достаточно подробное ТЗ, к примеру, для копирайтеров/seoшников/любых других сотрудников. Настройка полей гибкая. При создании задач можно раздавать роли, настраивать видимость и т.д. Обратила внимание, что процесс создания задачи, который должен быть максимально быстрым и интуитивно понятным есть муторные шаги, на которые нужно тратить время. Можно было бы уменьшить количество основных настроек при публикации задач.

Любителям поковыряться CRM подойдет идеально.