Neirika представляет собой пасмурную омниканальную платформу, предоставляющую более пользующиеся популярностью методы коммуникаций в бизнесе и имеющую широкие способности по интеграции благодаря открытому API.
Достоинства и способности:

  • Прибыльные тарифы на междугородние и международные звонки, рассылка в Viber;
  • ВАТС — запись приветствия для удержания клиентов на полосы;
  • Мини-CRM — ведение учета отношений с клиентами;
  • Автообзвон — безупречное решение для обычных предложений клиентам;
  • Разные номера — маленький номер (увеличивает число воззваний от клиентов), номер 8 800 (расширяет географию работы компании за счет бесплатного звонка), виртуальный номер;
  • SIP-транк — мобильность юзеров, масштабируемость сети, дополнение протоколов подходящими функциями и почти все другое.

В качестве дополнительных услуг компания-провайдер предлагает IT-аутсорсинг для бизнеса, услуги пасмурного call-центра, также VPN-шифрование.

|

Имя пользователя: Анастасия Анастасия

Опубликован: 10.06.2020 в 09:08

Оценка: 1

Мнение автора: Рекомендую пройти мимо

Связь полное дно, вечные сбои. Просто напросто невозможно работать из-за такого уровня связи и ужасающе медленной технической поддержки!

И со счетами дурят!! Будете получать счета, которые серьёзно отличаются от фактических расходов. А когда сообщите об этом, тогда они исправят и скажут «ой, ошибочка вышла»! Десять раз подумайте прежде чем начинать с ними дела.

Имя пользователя: Олег

Опубликован: 10.12.2018 в 11:34

Оценка: 4

Мнение автора: Редкие сбои, но не более

Нейрика является прекрасным подспорьем в работе интернет-магазина, потому что отлично организует работу виртуальной АТС и операторов. Я в ней нашел разные преимущества. Во-первых, она простая. АТС легко настроить под специфику своего бизнеса и интегрировать в систему самого магазина. Во-вторых, грамотно выстроена работа с мессенджерами. Имхо, емейл-рассылки — прошлый век. СМС — это хорошо, но дорого, а вот Вайбер — дешевле, а эффективность как с СМС.

В-третьих, у Нейрики лояльные цены. Не скажу, что ниже всех, но средний уровень держат, не жадничают. В-четвертых, арендовал себе красивый номер с 8 800. Лишний «вес» бизнесу не помешает. Да и само наличие бесплатного номера прибавляет звонков от клиентов. При этом большая часть становится покупателями, а значит использование оправдано. Из недостатков только что сбои в работе. У Нейрики нет 100% стабильности, иногда до моего магазина почему-то не дозвониться. Но вроде серьезных последствий из-за этого не было, так что не планирую отказываться от нее.

Имя пользователя: romanova_nina

Опубликован: 02.12.2018 в 15:07

Оценка: 4

Мнение автора: Не самый дешевый вариант, хоть и качественный

Пересмотреть услуги телефонии потребовалось после расширения присутствия нашей компании. Мы работаем с Битрикс24, поэтому при подключении нам интегрировали виртуальную АТС в нашу CRM. Здесь хочу похвалить специалистов Нейрики, сделали все быстрее, чем оговаривали. Установили ВАТС, оценили записи разговоров операторов и начали разбор полетов. В итоге выяснилось, что операторы не пользуются скриптами при разговоре с клиентами, халатно относятся к потенциальным покупателям, из-за чего компания упускает прибыль. Сейчас внедряем универсальные стандарты качества по всем регионам. Так что первую практическую пользу от сервиса уже получили.

Стоимость немного выше средней по рынку, если брать наш регион — у других операторов дешевле (у прошлого обслуживались на 20% дешевле), но перечень услуг меньше и репутация не та. Для кого финансовый вопрос стоит на первом месте — можно выборочно подключать опции и пользоваться минимумом возможностей, будет намного дешевле. Поддержка у компании-оператора на высоте, всегда первый специалист отвечает на все вопросы по работе с сервисом, без переадресаций. Сама компания также адекватна — все закрывающие документы своевременно направляет, чему рада бухгалтерия. Предыдущий оператор отправлял курьеров с задержками.

Имя пользователя: Андрей

Опубликован: 28.11.2018 в 08:55

Оценка: 3

Мнение автора: Крайне консервативное решение

По ощущениям — что-то между МТТ и Сипнетом. Выглядит консервативно, да и в работе то же самое. Номерная база широкая, сдобрена городскими многоканальными номерами по всей стране. А вот ценник на них высокий, придется раскошелиться. Среднему и крупному бизнесу проще, они могут купить тут АТС с неограниченным числом пользователей.

Интерфейс у АТС топорный и минималистичный. Как реализована интеллектуальная переадресация до конца не понятно, настраивать пользователя сложно. При этом добавили коллтрекинг и создание кабинетов для отдельных сотрудников и общения с ними через чат. Для чего это в эпоху CRM и мессенджеров, неясно. Учитывая, что с CRM можно настроить интеграцию. Только вот в моем случае нормально ее так и не настроили, постоянно выдает какие-то ошибки и сбивает старые настройки. Качество связи раз от раза отличается, номера могу шипеть, случались и обрывы. Я понимаю, что это еще и зависит от интернет-потока, какая на него нагрузка, но почему то до этого таких косяков не было. Будто бы другие провайдеры работают лучше.

Имя пользователя: nekrasov_87

Опубликован: 18.11.2018 в 19:32

Оценка: 4

Мнение автора: Пока все сравнительно неплохо

Подключили Нейрику буквально с месяц, вроде полет нормальный. Обошлась немного дороже предыдущего провайдера, но если в долгосрочной перспективе будет лучше работать, денег не жалко. Сейчас уже имеем контроль над звонками, их детализацию и статистические данные. Структурировав данные, получили аналитику по звонкам: гео, продолжительность, время. Внесли коррективы в работу операторов. Еще запустили рассылку по Вайбер, из одного окна намного удобнее работать, чем пользоваться несколькими сервисами одновременно. Планируем в ближайшее время воспользоваться функцией умного автообзвона, якобы заменяющего обычного оператора.