Ramex – это отраслевая CRM-система, которая нацелена на строительный и оконный бизнес. Разработчики сервиса предложили решение для профиля деятельности, в каком предусмотрены выезды служащих, воплощение замеров. Ramex учитывает особенности данного направления и имеет уже интегрированные характеристики, такие как «доставка», «установка», «заказ на заводе» и подобные.
Система позволяет в автоматическом режиме ставить задачки сотрудникам, выслеживать положение замерщиков на объектах, учесть частоту контакта с клиентами и сопоставлять это с данными, внесенными в CRM. Также в сервисе может быть оформление заказа для завода. При всем этом допустимо отправлять как разовые заявки, так и от нескольких менеджеров сразу.
В Ramex сделаны условия для отслеживания прозрачности прибыли. К примеру, система позволяет вести учет кассы, где можно наглядно созидать цена заказа для клиента, издержки на закупку у поставщиков либо завода, также расходы на оплату рабочих часов замерщиков и установщиков.
Способности данной CRM-системы содержат в себе также сбор и хранение данных, запись дискуссий с клиентом и историю взаимодействия, обработку заявок с веб-сайта, формирование задач и напоминаний для менеджеров, календари, GPS- контроль, смс и e-mail извещения.

name-p|

Имя пользователя: Владимир Смирнов

Опубликован: 16.03.2020 в 19:33

Оценка: 5

Мнение автора: Больше целевых клиентов, меньше расход на сотрудников

Рамекс я окупил уже в первый месяц, а сейчас он мне вдобавок ко всей прибыли еще и экономит 25 тыс. в месяц – именно столько я платил менеджеру, эффективность работы которого была практически нулевая. С заявками сейчас справляется 1 человек, работающей в программе. И при этом продажи выросли где-то на 30%. Раньше часть клиентов сливалась даже с замера, сейчас отказы максимум 20% в месяц. И практически со всеми согласившимися мы подписываем договор. Сама по себе программа очень функциональная и позволяет держать руку на пульсе. Я не только вижу эффективность сотрудников, но и финансовые показатели, клиентскую базу и много чего еще. По клиентам сохраняется история звонков, все обращения, договоры, контакты. Внутри программы рассчитывается потенциальная выручка, прибыль. Чтобы всегда быть в курсе событий всем офисом скачали мобильные приложения. Работа до Рамекса и после – это день и ночь разница. По понятным причинами не все сотрудники положительно отреагировали на ее применение, но деваться им особо некуда. А я от всего внедрения извлекаю только плюсы.

Имя пользователя: Олег Матвеенко

Опубликован: 10.03.2020 в 08:19

Оценка: 4

Мнение автора: Как нишевое решение – супер, но до полноценной CRM далеко

Помогал с внедрением этой системы на оконном предприятии. Честно говоря, как CRM-система Ramex очень слабый продукт. Весь функционал заточен именно под этот тип бизнеса. Решение совершенно не универсальное, здесь даже функционал за счет сторонних интеграций толком не расширить – их практически нет. С другой стороны, в своей нише есть много полезных функций. Во-первых, все сделки с CRM будут учтены. Не понаслышке знаю, что некоторые менеджеры любят пускать сделки мимо кассы. Например, откажут клиенту, а затем сольют за деньги его другой компании или своим знакомым подрядчикам. Но в Ramex обращение зафиксировано, и если по нему отказ, то всегда можно выяснить, почему. Во-вторых, отсекается обман со стороны замерщиков. У них схема похожая, выезжают на замеры, сами договариваются напрямую и оформляют отказ. Тут для контроля используется другой принцип – замерщики ставят приложение, которое отслеживает их геолокацию и передает данные в систему. Так что если система засечет повторный выезд по тому же адресу, то можно будет устроить разнос. В остальном функции стандартны для любых CRM-систем, будь то отслеживание источника лида или аналитика по финансам. Короче говоря, в своей сфере пользу будет иметь, но за ее пределами использовать вообще никакого смысла.