Южноамериканская СRM-система №1 в мире, предоставляемая клиентам только по модели SaaS. Автоматизация продаж происходит на базе всеохватывающего пасмурного решения. Внедрение позволяет прирастить реализации, повысить эффективность служащих и получать больше «высококачественных» контактов на всех шагах воронки продаж.
Salesforce CRM хранит всю историю взаимодействия с клиентами. Ограничений по скорости работы нет. Огромное внимание уделяется вопросам безопасности (промышленное решение Chipher Cloud для шифрования данных). Реализована возможность организации опросов клиентов. Аналитический блок позволяет сформировывать разные отчеты. Допустимо прописать сценарии общения с клиентами для разных каналов коммуникаций. Доступны выездное сервис клиентов и функция «Резвый старт» (полное внедрение за 5 дней). Итоговая цена находится в зависимости от доступного функционала и количества юзеров.
Решение Community Cloud поможет сделать единое место для клиентов (обмен информацией прямо в CRM, оборотная связь и решение вопросов). Community Partner соединит воединыжды всех партнеров. Community Employee позволит стремительно вовлечь каждого сотрудника в корпоративную жизнь.

name-p|

Имя пользователя: Эльвина Шафикова
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 02.10.2020 в 20:59

Оценка: 3

Мнение автора: Был опыт использования недолгое время

Очень дорогое удовольствие, но возможности действительно широкие. В отличие от отечественных разработчиков CRM, до этих почти нереально достучаться: вся переписка только через email, на английском. В случае возникновения проблемы она быстро не разрешится. Это основно неудоство в работе с Salesforce.

Для малого и среднего бизнеса — вообще не вариант. Для крупного бизнеса в РФ может стать занозой в заднице.