ВАТС от «Билайн» является всеохватывающим решением для телефонии в кабинете без необходимости покупки дорогого оборудования и рассредотачивания проводов. Сервис позволяет работать со 100 входящими звонками в одно время, настраивать голосовые приветствия, распределять звонки меж операторами либо отделами, записывать и слушать дискуссии работников, держать под контролем качество работы профессионалов, работать со статистикой и почти все другое.
Пасмурная телефония содержит в себе:

  • Многоканальные номера: подключение номеров всех городов, прием звонков на городские номера в любом месте, эластичная переадресация;
  • 8 800: внедрение одного бесплатного номера по всей стране. Все звонки для клиентов бесплатны, что позволяет задерживать их на полосы очень длительно;
  • Оборотные звонки с веб-сайтов: виджеты для моментальной связи клиентов с представителями компании.

Клиент должен бросить свои контакты на веб-сайте, а программка в течение нескольких секунд соединяет его со свободными операторами. Хоть какой оставленный контакт сохраняется в памяти сервиса.

|

Имя пользователя: иван иванов

Опубликован: 27.08.2020 в 03:21

Оценка: 1

Мнение автора: Бегите отсюда

С этой системой можно проснуться с многомиллионным долгом Билайну. Поскольку система многоканальная, то за пару ночных часов через эту АТС можно слить несколько десятков тысяч минут разговоров. Причём разговоры будут международные. Вам не поможет то, что сим-ка сотрудника , через которую якобы шли разговоры, даже не выдана физически сотруднику. Вас обвинят в сливе пароля, а в билайне всё хорошо. Периодически проскакивающая информация в прессе о слитых базах билайна, видимо, не пустой звук. Тормозов по уходу в минус баланса в билайне предусмотрительно нет. Отбрыкаться от ответственности не получится. В суде мощные юристы билайна без труда выиграют дело. Вы будете крайним. Как это обойти — найти другой сервис.

Имя пользователя: Андрей

Опубликован: 13.12.2018 в 11:36

Оценка: 4

Мнение автора: Забагованная система, не дающая полный функционал

Телефония билайна годится для приема звонков, но не более. За такие деньги любой другой оператор даст больше, чем тут работает по факту. А не работает тут многое. Например, статистика. Отчеты по звонкам можно ждать часами. И самое смешное, саппорт ничем не поможет и нагло пишет: «ожидайте, задержки связаны с загруженностью оборудования». Только какое дело до этого мне, когда я клиент и должен получать свою услугу качественно. Я за это плачу, можно купить и нормальное мощное оборудование.

Другой косяк — интеграция с нашей CRM. Она аналогично криво работает, постоянно сбивается. Иначе говоря, то она есть, то ее нет. Вроде поначалу настроили, но на следующий день все слетело. Видимо, разработчики считают нашу CRM специфичной для своего сервиса. Третий косяк — отключение номеров. Вот тут я немного разобрался в специфике их работы. Сами они похоже являются посредниками, и когда возникают проблемы с оборудованием, может слететь многое, что от них не зависит. Я плачу и хочу качественный сервис.

Наконец, постоянно слетает автоприветствие вместо гудков. Проблема некритическая, но все ж докопаюсь до кучи. Конечно, провайдер косячный, но все же нельзя не отметить 2 особенности: 1) нормальные цены, 2) качество связи. К ценнику реально нет претензий, если бы все работало всегда, конечно. Но так, то, что они предлагают, стоит в среднем на рынке немного больше. Качество связи хорошее. Если нет других проблем, до дозвоны есть всегда, никаких спонтанных сбросов и разъединений. Мы слышим клиентов и они слышат нас, без помех и сторонних шумов. Только, наверное, из-за этого и не меняем оператора. Но все равно выражаю им свое недовольство, с проблемами надо работать.

Имя пользователя: nikita_belousov

Опубликован: 02.12.2018 в 15:00

Оценка: 3

Мнение автора: Отказались, и не жалеем

Несколько месяцев работали с АТС Билайн. Телефония совершенно не понравилась, поэтому как смогли, так сразу перешли к другому поставщику услуг. Причин несколько, но для начала расскажу о плюсах, которые все-таки имеются. Во-первых, простота. Рабочее пространство с адекватным интерфейсом, быстрое внедрение, обучение сотрудников. Пара дней максимум — и все работает, как будто подключили давно. Во-вторых, стоимость. Для небольшого офиса с 3-мя сотрудниками подходит самый дешевый тариф. Если не заказывать дополнительные плюшки типа записи разговоров, то получится очень бюджетный вариант телефонии. В-третьих, связь. Она стабильная, тут нечего добавить. Входящие и исходящие идут всегда без обрывов.

А теперь о проблемах. Во-первых, нет синхронизации записи разговоров с собственными хранилищами. Типа Яндекс Диска или Гугл Диска. Во-вторых, скудный набор сценариев для звонков. Скомбинировать их не получилось, кастомизация минимальная. В-третьих, бесполезная поддержка. По крайней мере в моем регионе (Дальний Восток), может у кого то в саппорте адекватный, но не у нас. Сотрудники некомпетентны, постоянно сваливают проблемы на вендора, т.к. сервис выступает как посредник. В-четвертых, мало интеграций. С системой учета вообще не получилось ее настроить. И в-пятых, периодически не приходили уведомления о технических работах. В итоге у них оборудование не работает, а у нас вся телефония обрубается. И может быть там, где происходят ремонтные работы (подозреваю, что в Мск) ночь, то у нас рабочий день.