CRM-система, имеющая открытый код. Автоматизирует разные бизнес-процессы, от традиционных продаж и работы с клиентами до оплаты, ведения проектов, сервисных договоров, складского учета и т.д. Может употребляться малыми и средними предприятиями сектора В2В, в том числе при продолжительном цикле продаж, также В2С (оказание услуг).
В многофункциональные способности системы входят сопровождение сделок, формирование коммерческого предложения, счетов, отчетов и других документов, работа с каталогами продуктов и услуг, ведение инфы о клиентах, календарь с заметками и извещениями, управление проектами и почти все другое.
Доступно 3 формы продукта: модуль для работы с продажами (3 тарифа со ценой от 10 USD за юзера за месяц), модуль для сопровождения клиентов (2 тарифа от 10 USD за юзера за месяц + бесплатный тариф до 10 юзеров) и общий модуль, объединяющий способности отдельных модулей системы и расширяющий функционал.

|

Имя пользователя: ScottA

Опубликован: 18.10.2018 в 13:04

Оценка: 3

Мнение автора: В принципе, можно использовать, если деньги позволяют

Штатовский продукт можно использовать на русском рынке. CRM достаточно гибкая и комплексная, решать разные задачи в области продаж и поддержки клиентов ей под силу. Крупному бизнесу вряд ли подойдет, поскольку предлагает сравнительно простые решения. Автоматизирует бизнес для всех стадий: от прихода товара до его отгрузки клиенту. Освоить достаточно просто, если бы не одно «но»: платформа англоязычна. Русская локализация есть, она называется Salesplatform. Функционал неплохой, с воронками продаж, email-рассылками, автоответчиком, выставлением счетов и приемом платежей. Все в одной программе. Ведение клиентской базы по аналогии с другими CRM системами. Можно анализировать и планировать свой бизнес. Цена кусается, ведь она привязана к доллару. При помесячной оплате вообще 42 бакса за пользователя при полном наборе функций. Неплохо сэкономить можно при годовой оплате.

Имя пользователя: Pilot87

Опубликован: 15.10.2018 в 20:06

Оценка: 4

Мнение автора: Дорого и непросто внедрить

Чтобы эффективно использовать vTiger, придется грамотно внедрять ее в компанию, учитывая специфику работы. У меня не было в штате специалистов по ее настройке, нанятый влетел в крупную сумму. Зато все настроил, функционал только нужный и используемый в моем бизнесе. Я считаю, лучше 1 раз крупно заплатить и пользоваться с удобствами, чем постоянно дорабатывать своими силами или дешевыми некомпетентными разработчиками. Возможности рассчитаны на продажи и ведение клиентов. По продажам поддерживается подготовка документации, отчетов, отслеживание платежей, интеграция с соцсетями, массовые почтовые кампании. По ведению клиентов — опросы, отчеты, маршрутизация обращений, общение по разным каналам связи, автоматическое назначение задач для сотрудников.

Интегрируются разные сервисы типа Gmail или Google-календаря. С системой анализируется информация о покупателях, что делает продажи более эффективными и облегчает обработку заказов и сами продажи.