Онлайн-сервис для автоматизации рабочих процессов. Подразумевает 2 типа аккаунтов клиентов: админ (настройка доступа, системы, модулей и пр.) и другие юзеры. Включает главные и пользовательские модули: лид, контакт, контрагент, возможная сделка и т.д.
Способности:

  • Импорт данных: загрузка в систему файлов .xls либо .csv;
  • Интеграции: телефония (фиксирует входящие звонки, продолжительность, инициирует исходящие), SMS-агрегаторы, e-mail-рассылка, 1С и др.;
  • Reports: создание отчетов, как базисных, так и собственных — отчеты по выручке, сотрудникам, сделкам, зовнкам и пр.;
  • Creator: создание приложений снутри системы и почти все другое.

Доступно 4 тарифных плана со ценой от 12 USD за месяц за юзера. Демонстрационный период составляет 15 дней. Бесплатная версия доступна в ограниченном функционале для 3 юзеров.

|

Имя пользователя: Cloony

Опубликован: 16.12.2018 в 20:10

Оценка: 3

Мнение автора: Неоправданно дорого

Црмка очень дорогая. По крайней мере для российского бизнеса. Чтобы иметь нормальный функционал, за пользователя придется отдавать около 2 тыс.руб. в месяц. Для фирмы с 7 сотрудниками это уже весомая оплата.

Црмка простая и настраиваемая, даже не приходилось обращаться к специалистам по настройке. В ней легко работать и вести сделки. Сначала генерируются лиды с разных источников, которые заносятся в систему — с визиток, заявок на сайте, сообщений на почте и т.д. Уже на этом этапе можно настроить автоприветсвие на почту для входящих обращений. По каждому лиду ставится ответственный исполнитель, которому ставятся задачи. Можно все выставлять вручную, а можно автоматически через правила. Задачи конкретизируются по срокам и типам операций.

Вся работа с лидами фиксируется в системе — созвоны, встречи, сообщения и др. После этого лиды квалифицируются как рабочие и нерабочие. Ну а рабочие конвертируются в контрагентов, контакты и потенциальные сделки. Все сопровождается до конкретного случая сотрудничества. Процесс максимально прозрачен и автоматизирован на многих этапах. Отказался по простой причине — нашел дешевле. Все используемые мной раньше функции в ней есть, но цена в 2 раза меньше.

Имя пользователя: MikaChuev

Опубликован: 23.11.2018 в 14:46

Оценка: 4

Мнение автора: Неплохой бесплатный вариант для небольшой компании-продажника

Использовал CRM бесплатно, для этого есть специальный тариф, ограниченный 3-мя пользователями. Если честно, сложно было отказываться от системы в пользу другой, т.к. нам требовалось расширение на большее число пользователей. А как только подключаешь 4-го — бесплатно уже нельзя использовать. Платный вариант здесь не рассматриваю, получается очень дорого решение, намного дороже российских аналогов. CRM простая, но в ней все мелочи продуманы. Без лишних функций с доступом ко всем нужным буквально в 1 клик. С одной стороны, простой интерфейс напрягает поначалу, кажется, что система не может реализовать многие моменты. А потом рассматриваешь это уже как преимущество, информацию проще воспринимать, нет перегрузки страниц ненужными виджетами и функциями, которые не используются в работе. Сами страницы загружаются намного быстрее. Благодаря логике предварительного контакта идет преобразование контрагентов и контактов, к которым добавляются сделки, задачи с настройкой собственных полей, воронок, процессов и пр. Ко всем клиентам можно настроить задачи на последующие контакты. И не имеет значения количество клиентов в системе. Строятся отчеты, которых много в базовом наборе. Есть отправка писем изнутри. Даже вотермарки от системы не стоит, хотя другие обычно за такую функцию любят взимать дополнительную цену.

Есть настройка прав доступа, шаблонов для отправки писем, синхронизация с календарем, запуск проекта, интеграция часа системы и своего сайта и еще много чего.

Минусы, кроме объективно высоковатой цены, только к бесплатному функционалу: 3 пользователя, это очень мало, нельзя работать со входящими, отсутствуют некоторые интеграции, ну и отсутствие перевода, хотя это можно переименовать в настройках, где легко добавлять и собственные поля. За отдельную плату даже на самом дешевом тарифе с урезанными возможностями добавить только 4-го пользователя не получится. Халявные 3 при этом сгорают, и платить придется сразу за 4. При минималке в 12 баксов это сразу 48 баксов в месяц. По текущему курсу урезанная версия системы всего лишь для 4-х человек будет стоить по 3к в месяц при годовой оплате (а так еще дороже). Более дорогостоящий тариф рассматривать не имеет смысла. Хотя сочетание функциональности, быстродействия и удобства использования на высоте.

Имя пользователя: Alex Gorg

Опубликован: 10.11.2018 в 15:53

Оценка: 4

Мнение автора: Повседневный мониторинг продаж

В целом, сервис понравился. Не хватает некоторых деталей, типа привязки проектов к определенным командами или управления отделами организации, но с этим мириться можно. Соотношение цена/качество оптимальное. Это не самый дорогой продукт на рынке, я встречал примеры более задранных ценников среди CRM. Качество тут соответствующее.

Достаточно сложно было настраивать, без мануалов не обойтись. Внедрить в компании, обучить сотрудников нужным им задачам намного проще. Интерфейс хороший, выглядит современно, хотя кто-то ругался на обилие излишнего свободного места на экране. Якобы разбегаются глаза и не найти нужных функций. Ну как по мне это на любителя, лично меня интерфейс устраивает. Поддерживается масса интеграций. Рекомендую начинать с бесплатной версии, постепенно переходя к платным тарифам, пока не определитесь с нужным функционалом. Чтобы сразу не переплачивать за неиспользуемые функции. В компании, занимающейся продажами, CRM вписалась идеально. Видна вся работа менеджеров, ежедневно можно мониторить ход продаж.