Работает с 2013. Оживленно развивается и осваивает рынок США. Главный продукт — платформа для обычного и резвого пуска маркетинговой кампании, объединяющая крупны русские, украинские, белорусские и казахстанские веб-сайты с возможной аудиторией 100 млн. человек.
Юзеры могут продвигать видеоклипы на веб-сайтах либо в соц сетях и рекламировать услуги и продукты в постав в соцсетях и на направленных на определенную тематику веб-сайтах при помощи «миролюбивой» рекламы. Внедрено несколько комфортных форматов. Video seeding — размещение обособленного блока с Yоutubе-роликом снутри контента. Engage roll video — показ рекламы на премиум-площадках с автозапуском при прокрутке новостные ленты либо скроллинге странички. Mobile native scrolling — размещение маркетингового блока в контенте странички с интерактивным rich media заполнением.
Доступны фильтры для опции маркетинговой кампании под определенную аудиторию: геотаргетинг (индекс, район, город, страна), только «живы» подписчики со 100% видимостью рекламы, пол, возраст, соц статус, интересы, тип устройства и операционная система. Допустимо избрать самое действенное время для показа.

name-p|

Имя пользователя: Леонид Надточиев

Опубликован: 28.03.2020 в 11:28

Оценка: 4

Мнение автора: По удобству и условиям, конечно, не айс

Для заказчиков может и норм, но я, как владелец сайта, не всем доволен. Во-первых, требования у них жесткие, нужно больше 5000 уникальных посетителей в сутки, сам сайт еще дополнительно проверяется. У меня одну площадку забраковали, хотя как по мне она более чем соответствует требоваиням. Во-вторых, процедура выплат какой-то кошмар – по регламенту можно ждать до 2 месяцев после отчетного месяца, для вывода используется только долларовый Вебмани, а сами выплаты, как вы уже догадались, только в долларах. Зато минималка ни о чем. Среди положительных моментов отмечу только неплохие ставки, благодаря чему зарабатывать на размещении рекламы через Бузулу можно реально неплохо, а также честность при этих самых выплатах. За просмотр вполне реально зарабатывать около рубля, плюс-минус. У меня на сайте 10 000 уникальных посетителей, по статистике рекламу смотрят 25%, т.е. суточный доход около 4 000 р. Но это при идеальных условиях, не факт что ваш сайт будет проходить по гео, составу аудитории и т.д. У меня тематический ресурс, сайты широкого профиля будет, как мне кажется, сложно монетизировать.

Имя пользователя: Тимофей Казинец

Опубликован: 17.03.2020 в 13:22

Оценка: 5

Мнение автора: Размещался через них, все окей

На Buzzoola не берут плохие площадки для размещения видео. В этом их главный плюс. Например, для сайтов у них стоит требование от 5к уников, для соцсетей – от 100к фолловеров. При этом площадка проходит модерацию, чтобы исключить некачественную аудиторию и накрутку. Из доступных соцсетей я запускал только на ВК, ну и дополнительно на нескольких сайтах. Для ВК в паблике просто публикуется пост, просмотр идет только после нажатия. В случае с некоторыми сайтами есть вариант автоматического запуска ролика во время чтения, но мне такой вариант не особо понравился. Показ рекламы идет не для всех, таргетинг доступен по гео (вплоть до города), соц.-дем. критериям (пол, возраст, статус, интересы), дополнительно можно задавать расписание показов, таргетировать устройства и т.д. Короче, есть все возможности для запуска успешной рекламы. Отдельным особняком на Buuzoola стоят премиум-площадки с крупным охватом, но там запуск влетает в копеечку. Просмотры засчитываются как уникальные, накрутка сразу считывается. Оплата идет как раз за просмотры. Если один и тот же человек посмотрел видео дважды за сутки, он не засчитывается. Ограничение в сутки спорное, но делать нечего. Вообще запуск рекламы через эту платформу удовольствие не из дешевых, но качество соответствующее и я избавлен от необходимости самостоятельно искать и подбирать качественные площадки для размещения своих видео.