Таргетированная реклама в Instagram является одним из более доступных методов продвинуть собственный акк в пользующейся популярностью соцсети. Благодаря ней Вы можете задать таргетинг – настройку мотивированной аудитории. Реклама работает как с заблаговременно приготовленными перечнями (номера, e-mail и т.д. – Facebook делает из их личные группы), так и с подбором аудитории по геолокации, половозрастным аспектам, языкам. При помощи детализированного таргетинга Вы можете настроить рекламу по интересам/поведению людей. Для пуска кампании необходимо восполнить бюджет и указать сроки работы рекламы.
Форматы таргетированной рекламы:

  • В основной ленте: кольцевые галереи, выборки, одна публикация;
  • В stories: изображения (ориентация – 9:16), видеозаписи (до 15 сек.).

|

Имя пользователя: Станислав Романов
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 13.12.2019 в 11:17

Оценка: 4

Мнение автора: Неплохой способ таргетинга на нужную аудиторию

Популярный способ захватить свою аудиторию, будь она в твоём небольшом городе. Или по всему СНГ. Немного бесит, что в интерфейсе самого Instagram рекламу запустить можно с минимальными настройками, либо приходится идти в Facebook, и мучиться с непонятными окошками там.

Сам как пользователь посты пролистываю, поэтому скорее рекомендую работать сразу через сториз. Конечно, лучше тестировать разные подходы. Тестировать в том числе разные креативы, разные аудитории, находить какие-то инсайды и на основе их продолжать эксперименты.

Но идеально, если у вас есть коллега или подрядчик, который лучше знает, как настроить рекламную кампанию и в какой момент прекратить один тест и начать другой.

Имя пользователя: Николай Москвин

Опубликован: 27.01.2020 в 17:44

Оценка: 2

Мнение автора: Вечно показывает не той аудитории

Безусловно таргет в инсте является ключевым методом продвижения, но геморроя более чем достаточно.

1. Кривой алгоритм по интересам;

2. Может показывать рекламу не по той географии;

3. Похожая аудитория собирается только в том случае, если потратил большое количество денег;

4. Вечно выдает непонятные ошибки.

И еще много мелких неприятных моментов. Если вы ходите продавать только через инстаграм, то придется вложить немаленькую сумму, чтобы пошли хотя бы какие-то продажи. Вообще, работа с соцсетями это только долгосрочная перспектива.