Сервис для аналитики рекламы в обществах Вконтакте. С его помощью Вы можете выяснить о наилучших маркетинговых площадках, рабочих креативах, статистике продвижения у соперников и эффективности собственных сообществ.
Способности:

  • Аналитика общества: сбор данных о демографических свойствах подписчиков, географии, числе роботов, охвате, эффективности рекламы, статистике продвижения и пр. в комфортно графическом формате;
  • Статистика публикаций: стоимость, почасовая статистика – СРА, охват, активность, подписки и пр.;
  • Поиск площадок: внедрение традиционных (демография, охват, СРА/СРМ) и продвинутых (прирост, CR) фильтров;
  • Создание перечня юзеров: выгрузка ID подписчиков с целью сотворения базы для ретаргтетинга;
  • Данные в реальном времени: каждые 3 минутки система обновляет статистику и информацию о обществах. Работайте только с животрепещущей информацией.

Доступно 4 тарифных пакета:

  • Пробный (безвозмездно): главные метрики, анализ рекламы, обучение;
  • Базисный (от 450 рублей/месяц): отчеты, анализ общества, активности рекламы и пр.;
  • Премиум (от 1125 рублей/месяц): реклама+продвижение, выгрузка id, особые инструменты;
  • Бизнес (персонально): употребляется в масштабных проектов для скрытия продвижения и групповой работы.

Долгая подписка (максимум – 1 год) позволяет получить скидку прямо до 25%.

|

Имя пользователя: big_amigo

Опубликован: 15.08.2019 в 17:33

Оценка: 5

Мнение автора: Определенно стоит своих денег

Заметил некоторые недостатки, которые могут сразу отпугнуть пользователей:

1. Цена. Если брать подороже, то даже со скидкой в 25% при оплате за год выходит все равно дорого. Это что касается тарифа со всеми возможностями. При работе с крупными группами я не вижу смысла брать тариф дешевле как минимум из-за отсутствия экспорта id и многих других полезных функций.

2. Короткий триал. Когда я начинал пользоваться сервисом, пробный период был сутки. Посмотреть и попробовать все, особенно в работе, просто невозможно. Сегодня может быть что-то поменялось, не знаю, так как использую платную версию.

3. Тормоза. Много групп в базе, она регулярно обновляется – как следствие, бывает тупит, особенно при использовании нескольких метрик. Чисто раздражает, но не более. Большую часть времени все работает стабильно.

Смысл сервиса в отслеживании рекламы в ВК. Система анализирует группы и паблики, дает аналитику по каждому посту, чтобы было проще подбирать качественную площадку. Особенно удачно, что можно анализировать рекламу конкурентов. Также мне полезной не раз оказалась выгрузка id, которые взаимодействовали с рекламным постом. Потом настраиваешь таргетированную рекламу, и появляется шанс на нового реального клиента.

Функций и всяких возможностей масса, а реальная польза неоспорима. Благодаря сервису я смог эффективнее работать с рекламой и, как следствие, не только нарастил базу подписчиков, но и конвертировал их в реальных клиентов. Стоит все это дорого (последний раз покупал годовой пакет за 13,5к), но потом все оправдывает. Тем более что для меня это буквально 2-3 новых клиента, а за год с помощью АдСпойлера у меня их намного больше.