Babkee – онлайн-сервис для мониторинга инфы и упоминаний бренда/продукта в вебе. Работает с наикрупнейшими соц медиа. Позволяет:

  • Выслеживать репутацию компании в соцстеях;
  • Проводить оценку эффективности маркетинговой кампании;
  • Рассматривать соперников, мотивированную аудиторию и проводить рекламные исследования;
  • Впору реагировать на критику со стороны юзеров.

Особенности платформы Babkee:

  • Весь функционал предоставляется безвозмездно: Вы сможете добавить 2 юзеров и 2 объекта для мониторинга (для каждого объекта предел 3 000 сообщений за месяц). Учитесь работе с соцсетями и платформой без абонентской платы;
  • Оценка значимости сообщений: учитывает авторитетность создателя – сколько человек его читает, какова лояльность и т.д.;
  • Сбор данных о юзерах: система не только лишь отыскивает упоминаний, да и собирает данные по создателям – их возрасте, регионе проживания, контактам и т.д. Вся собираемая информация находится в открытом доступе и не является секретной;
  • Сохранение фильтров: сервис сохраняет прошлые опции поиска, что позволяет заавтоматизировать внедрение;
  • Экспорт данных: выводите собранную информацию из системы для предстоящего анализа либо передачи данных.

|

Имя пользователя: joker dan

Опубликован: 01.09.2019 в 18:56

Оценка: 3

Мнение автора: Уже устарел

Среди аналогов Бабки уже практически не котируются. Те же Бренд Аналитикс намного функциональнее и у них шире охват. Единственная причина сегодня не сбрасывать со счетов Бабок – это бесплатный тариф. Я думаю все в курсе, сколько примерно сегодня стоят сервисы для мониторинга упоминаний в сети. Вот мелкому бизнесу этот будет очень актуален. Он слабее, имеет ограничения, но зато не надо платить ни копейки. Выглядит, правда, так себе. С другой стороны, в работе прост и понятен, ведь в нем нет сотен сложных настроек. Инструменты легкие, нет запутанности. При этом хватает функционала для того, чтобы проверить отношение людей к бренду. Собирает данные с разных площадок, соцсетей, сайтов.

Также у него есть умные алгоритмы, типа, учета популярности автора комментария. Это позволяет выделить степень актуальности таких отзывов. Ведь не на любой негатив стоит реагировать. Лично мне лимитов на мелких проектах здесь всегда хватало. Как только начинал работать с чем-то более крупным, сразу же подключался к более крупным сервисам мониторинга. Поэтому Бабки нужны на самом старте, это ведь совершенно бесплатно. Потом от них уже никакой пользы.