Новый сервис оборотного звонка Pozvonim сотворен специально для роста конверсии на веб-сайте. Виджет содержит в себе огромное количество нужных функций. Звонок за 8 секунд, ночной охотник, когда юзеры оставляют собственный номер телефона и виджет действует как рядовая форма для сбора лидов; комфортная статистика в личном кабинете по звонкам. Есть возможность прослушать записи дискуссий с клиентами. Малый тарифный план — 500 руб/мес, при оплате за год.

|

Имя пользователя: Эльвина Шафикова
ЭКСПЕРТ

Опубликован: 28.07.2016 в 13:28

Оценка: 5

Мнение автора: Гибкий!

Не смогла быстро разобраться как устанавливать цели к виджету обратного звонка. Интуитивно не понятно как добраться до нужного раздела в личном кабинете. В результате запросила у них же на сайте обратный звонок, перезвонили и объяснили. Цели устанавливаются просто. В разделе «Ваши проекты» нужно было перейти на «Настойки» -> «Дополнительные настройки» -> «API» и там уже прописан идентификатор цели pozvonimcom. Установила галочку и сохранила. Дальше создала цель с этим идентификатором и вуаля! Все заработало. Очень удобно. Не нужно лезть в код. Поддержка быстро раскидала что и где смотреть. В целом, я очень довльна сервисом. Вся статистика по звонкам отслеживается. Достаточно гибкая настройка.

Имя пользователя: Алексей

Опубликован: 05.06.2017 в 15:02

Оценка: 1

Мнение автора: Ужасное впечатление!!!

НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ СЕРВИСОМ!

Телефона чтобы связаться и решить проблему нет. На почту упорно не отвечают. В тикетах молчат уже месяц. Как так можно работать я не понимаю? Компания, если её так можно назвать, не имеет вариантов связи. Т.е. если что-то случилось, никто Вам не поможет!

Также не выплачивают агентское вознаграждение!

Имя пользователя: Вячеслав Сохин

Опубликован: 08.07.2016 в 14:26

Оценка: 5

Мнение автора: Обращений стало больше

Посещаемость сайта небольшая, в день колок 60 хостов, но тем не менее от 1-3 звонков через виджет есть стабильно. Удивительно, но это в 1-3 раза больше обращений чем до установки позвоним.com Раньше звонили напрямую + оформляли 1-2 заявки в сутки. Никогда не думал, что такие плюшки для сайта могут работать. Лично меня они раздражают и я никогда не пользуюсь ими, но посетителям удобно звонить бесплатно. Очень доволен. После тестового бесплатного периода пополнил счет на 200 руб. Деньги расходуются медленно.

Имя пользователя: Миша

Опубликован: 28.04.2016 в 17:45

Оценка: 5

Мнение автора: Отлично

Много писать не буду, скажу просто — доволен! Удобный и понятный сервис, много различных настроек. Результаты положительные увидел еще при пользовании пробной, бесплатной версией. Сейчас подключили платную версию, удобно настраиваются все. Запись звонков отличная задумка, очень помогают с дальнейшей работой. Благодарю команду Позвоним.сом, отличный сервис!

Имя пользователя: Володин Р.В.

Опубликован: 16.03.2016 в 15:48

Оценка: 5

Мнение автора: Благодарность!

Спасибо создателям Pozvonim.com за этот отличный сервис! Согласен с предыдущим отзывом на 100%. Само по себе приложение результатов не даст, если менеджер не умеет продавать или грамотно общаться с покупателем! В персонал тоже нужно вкладывать время и деньги, развивать его и мотивировать.

В нашем случае, сервис облегчил нашу работу, можно сказать повысил доверие потребителей к нашей компании. Тем более, что для клиента звонок к нам абсолютно бесплатный. Также есть чат, если клиенту неудобно в данный момент времени разговаривать.

Пользуемся сервисом очень охотно, количество звонков (и соответственно) клиентов увеличилось! С установкой проблем не возникало, все довольно понятно и просто. Мы очень довольны, еще раз спасибо!

Имя пользователя: Татьяна З.

Опубликован: 08.02.2016 в 13:04

Оценка: 5

Мнение автора: простой в освоении, результативный!

Удобный и весьма результативный сервис. У меня конверсия после установок выросла в 1,5 раза. Естественно, увеличение звонков не гарантирует того, что ваши продажи вырастут. Поэтому советую пользоваться данным сервисом с умом, анализируя и сравнивая результаты. Советую особое внимание уделять не только таким полезным виджетам, но и менеджерам, которые будут отвечать на звонок. Зачастую, именно они делают ошибку в общении с клиентом. К сервису никаких претензий нет. Ставлю твердую пять.

С уважением, Татьяна

Имя пользователя: Тимофей Зверев

Опубликован: 03.12.2015 в 15:59

Оценка: 5
Оценка не учтена

Мнение автора: Рекомендую!

Очень доволен сервисом и по цене вполне приемлемо для меня. С установкой виджета не было никаких проблем, все просто, быстро и доступно. Техподдержка работает на пять баллов, отвечают на вопросы сразу, стараются помочь с любой проблемой. Возможно, потому, что сервис пока новый. Виджет отлично работает с посетителями, обращений в день бывает до 5 шт, при суточном посещении сайт до 150 человек. Очень удобно, что есть личный кабинет и все на русском языке. Управление функциями сервиса простое и интуитивно понятное, сам функционал достаточно широкий. Сервис отлично подходит для всех, кто занимается интернет-коммерцией.