ReadyScript – это платформа для сотворения интернет-магазина со обилием интеграций, CRM-системой и мобильным приложением. Конструктор представлен в 4 редакциях, по этому Вы сможете использовать его способности для хоть какого масштаба бизнеса – от приема заявок через веб-сайт до организации работы филиальной сети. «Витрина» позволяет сделать удачный каталог продуктов, «Маркет» – принимать онлайн-заказы. При помощи «Гипермаркета» Вы получите партнерские способности и можете использовать бухгалтерские программки, а «Мегамаркет» откроет все нужное для интернет-торговли. Любая редакция может быть приобретена в облаке либо в формате пожизненной лицензии.

Зависимо от применяемой редакции Вы можете работать в CRM-системе, учесть остатки на складе, экспортировать продукты на торговые площадки (к примеру, Yandex.Маркет), получать оплату электрическими средствами, подготавливать отчеты по продажам и почти все другое. Оформить собственный магазин можно при помощи направленных на определенную тематику адаптивных шаблонов. Конструктор имеет интеграции с обилием посторониих решений – сервисами рассылки (SendPulse и пр.), доставки (CDEK, Почта Рф), приема платежей (Yandex.Касса), CRM-системами (amoCRM) и т.д.

name-p|

Имя пользователя: Anton Risk

Опубликован: 18.02.2020 в 19:01

Оценка: 5

Мнение автора: Крутое и универсальное решение для запуска магазина

Через ReadyScript запустил свой интернет-магазин и мобильные приложения на Android и iOS. Сам магазин мне обходится около 1к рублей в месяц за облако с витриной до 5к товаров. Для тех, кому этого мало, есть чуть дороже вариант с 15к товаров, разница буквально 300 рублей/месяц. Но гораздо дороже обходится мобильное приложение для покупателей. Там был единовременный платеж около 12к за создание и за год я заплатил подписку на 45к. Приложения на обе операционки. Насколько я понял, там персональных разработок нет, просто разрабы сделали универсальное решение, куда потом синхронизируется информация для каждого сайта. Соответственно, в моем приложении покупатели видят мой сайт с моими товарами и ценами. Ну и прямо с телефона могут смотреть витрину, делать покупки и т.д., ну а я могу через push отправлять уведомления о скидках и акциях. В первый месяц уже окупил расходы на приложение, сейчас выхожу только в плюс. Функционал самого магазина обширный, все что нужно для продаж и приема оплаты есть. Ставлю высшую оценку за универсальное решение.

Имя пользователя: Роман Клещевников

Опубликован: 16.02.2020 в 13:56

Оценка: 5

Мнение автора: Прошел почти через все редакции

Начинал год назад с витрины, сейчас сижу на гипермаркете. Радует то, что можно обновляться без потери данных, просто улучшая редакцию и открывая дополнительные возможности. Итак, в чем разница между редакциями: 1. Витрина – это именно витрина. Типа, закинул товары, рассказал о них, приложил фотки и т.п. НО! Без продажи. 2. Маркет – это уже продажи. Короче, добавляется корзина, прием заказов, прием оплаты и т.д. От витрины к маркету перешел быстро, когда устал принимать платежи и париться с оформлением заказов лично с каждым покупателем. Для небольших магазинов на этой редакции можно и остановиться. Но я раскрутился до гипермаркета по 2 основным причинам: 1. Стал использовать МойСклад. 2. Запустил партнерский модуль, чтобы был показ товаров на других сайтах с разными ценами и темами оформления. Это позволило немного расширить географию продаж и привлечь новых клиентов, а склад упростил работу с заказами. Но это чисто мои хотелки, прям совсем полезными или мастхэвом я их не назову. А вот брать максимальную редакцию я вряд ли стану. Филиалы я точно не буду запускать, а больше там ничего полезного нет. Своих денег стоит, выбирать облако или коробку по желанию, я в облаке работаю, мне так удобнее.

Имя пользователя: Артур Исамов

Опубликован: 09.02.2020 в 18:02

Оценка: 5

Мнение автора: Недорогая витрина для демонстрации товара

Через конструктор сделал простенькую витрину для показа продукции. Магазином это назвать нельзя, потому что даже элементарной формы онлайн-покупки тут нет. Но зато это самое дешевое решение, которое я приобрел в лицензии за 3,9к. Если сравнивать с арендой, то окупается за 1,5-2 года. Так что я решил не жадничать и сразу взял вечную лицензию. С другой стороны, добавились небольшие расходы на хостинг, ведь в облаке они его сами предоставляют. Также если надо будет, потом обновлюсь, но вряд ли они что-то кардинальное добавят. Витрина – это простой сайт, где я выкладываю товары, прилагаю к ним фото, указываю описание, добавляю сопутствующие товары и т.д. Плюс можно про акции и скидки дать информацию. Покупатели ищут на витрине как в обычном магазине, могут сравнивать одни позиции с другими, оставлять свои отзывы. Но саму продажу я делаю через оплату по Сбербанк Онлайн, причем напрямую. СРМ-системой я не пользуюсь. Я вообще не вижу смысла в ней на моем тарифе, это уже для более-менее крупного бизнеса и полноценного сайта. В целом, меня устраивает решение – стоит копейки, позволяет продемонстрировать товары во всей красе. Минусом могу назвать отсутствие оплаты через сайт, но для совсем мелкого бизнеса как у меня это не проблема.