Re:plain – это онлайн-чат для Вашего Facebook Messenger и Telegram. Система работает на всех веб-сайтах, в всех CMS и CRM, ее можно интегрировать в приложение для телефонов и почти все другое.
Главные способности:

  1. Прием заявок от клиентов через чат на веб-сайте;
  2. Ответы клиентам в Telegram и Facebook Messenger.

Основной функционал системы бесплатный. По мере надобности функционал Re:plain расширяется с помощью платных посторониих модулей, к примеру:

  1. Оценка диалогов. Оценка свойства обслуживания клиентами, внедрение отзывов и пр.;
  2. Мои мессенджеры. Внедрение прямых ссылок на другие платформы – WhatsApp, Viber, Вконтакте и пр. Вы можете продолжить общение с клиентами даже после того, как они покинут веб-сайт;
  3. Формы. Сбор данных о клиентах – номера заказов, версии ОС, адреса доставки и т.д.;
  4. Расписание. Автоматический график работы Re:plain на веб-сайте;
  5. Авто-ответы. Автоматизация ответов на нередко задаваемые вопросы;
  6. История переписки. Сохранение истории сообщений меж клиентом и оператором (применяется при передаче клиентов другим операторам);
  7. Блэклист, видео-приветствие, активные приглашения, интеграции, Yandex.Диалоги, Баннеры и почти все другое.

К системе можно подключить огромное количество операторов, также огромное количество веб-сайтов, которыми просто управлять из 1-го мессенджера. Для экономии времени можно использовать шаблоны готовых ответов.

name-p|

Имя пользователя: Nik Akimov

Опубликован: 08.07.2020 в 15:08

Оценка: 5

Мнение автора: Полезная вещь для операторов

Сервис не является жизненно необходимым, но учитывая его бесплатный характер, грех такое предложение игнорировать. В чем польза: с ним можно синхронизировать мессенджеры и чат на сайте. Когда клиенты пишут в чат, оператор получает сообщение в Ватсап, ФБ или ТГ, поэтому может отвечать прямо оттуда. Соответственно, не понадобятся лишние приложения, личные кабинеты и т.д. Добавь к этому неограниченное количество операторов, поддержку всех 3 мессенджеров, мультиязычность, шаблоны ответов, кастомизацию виджета, работу с файлами и пр. – и все это бесплатно! В общем, реально стоящая вещь. Но самая круть реализуется на платном тарифе, когда у сервиса появляются новые функции. Например, можно использовать видеоприветствие, интегрироваться с другими сервисами, создавать блэклисты, автоответы клиентам, добавлять еще другие мессенджеры и каналы связи, дать клиентам возможность оценивать операторов и т.д. Платно это стоит около 700 р./мес. (надо платить за год, а то будет на 200 р. дороже при ежемесячной оплате). Но даже тут нет привязки к числу операторов, платишь сразу за всех. И самый сок – если не охота платить за все эти доп.функции, то можно взять и приобрести только нужные. Например, нужны только автоответы – заплати 260 р./мес. и пользуйся. Конечно, так получится подключить буквально 3-4 модуля, иначе выгоднее сразу взять все. Я так и поступил, поскольку почти все модули мне интересны. Но даже если бюджет жестко ограничен, игнорировать бесплатную версию точно не стоит. Только польза и ничего более.