Мультиплатформенный онлайн-консультант для веб-сайтов. Работает на компьютерах и мобильных устройствах. Поддерживает интеграции с соц сетями, электрической почтой, 2ГИС, CRM-системами, системами аналитики и пр.
Способности:

  • Персонализация: настраивайте внешний облик чата, чтоб кнопка корректно отображалась в общем дизайне веб-сайта;
  • Сбор инфы о посетителе: данные о браузере и устройстве, геолокации, источнику перехода и многом другом — еще до общения с клиентом;
  • Рассредотачивание: перевод диалогов на других операторов, автоматическая разгрузка чата, выбор ответственных операторов;
  • Мотивированные гости: укажите город, запросы в поисковике, странички перехода и пр. — и Вы заблаговременно будете уведомлены о соответственных аспектам гостях;
  • Отчетность: данные о работе операторов, гостях, источниках перехода, геолокации и т.д.

Обслуживанием можно воспользоваться безвозмездно с ограничениями (отсутствуют некие функции и интеграции) на хоть какой период времени. Доступно 2 тарифных плана: «PRO», где Вы платите за период использования и количество подключаемых операторов, также «START», где тарифицируются воззвания от клиентов без ограничений по времени.

name-p|

Имя пользователя: Денис Смирнов

Опубликован: 27.02.2019 в 10:49

Оценка: 5

Мнение автора: Очень удобный сервис

Удобный и финансово доступный чат. Есть возможность выбрать для себя подходящую тарификацию: либо годовой пакет без ограничений по сообщениям, либо пакет на месяц но там уже есть лимиты. Настроить и подключить к своему сайту не сложно.Проходим регистрацию, буквально в 2 этапа, указываем ссылку на свой сайт, копируем код-вставку из личного кабинета данного сервиса и размещаем у себя на вкладке где вам удобно. Особых отличий у сайта нет. Но привлекает удобный дизайн и простота в использовании. Качество работы сайта на высоком уровне. Нет ни сбоев и всегда есть связь с клиентами.

Имя пользователя: Максим Корсун

Опубликован: 06.05.2020 в 18:47

Оценка: 4

Мнение автора: Всем доволен

Остался доволен чатом, хорошо что наткнулся на него в маркетплейсе битрикса, и то что я смог протестировать какое то время его бесплатно. Понравилось все, помимо стандартных функций во всех чатах, я обнаружил для себя очень интересной функцией co-brauser, можно смотреть что делает покупатель и даже брать управление в свои руки.

Имя пользователя: Андрей

Опубликован: 08.01.2019 в 09:58

Оценка: 5

Мнение автора: Отличный чат для сайтов

Классный и недорогой чат. Подключить к сайту просто: регаемся, создаем кабинет оператора, указываем сайт, копируем код из личного кабинета и размещаем на сайте. Профит, все прекрасно работает, при желании можно изменить отображение кнопки чата. Редактор слабенький, но сделать что-то более-менее соответствующее контенту площадки можно. Операторы на связи с клиентами максимально долго, а не как в некоторых конторах, 8 часов в день с 9-ти до 18-ти и минус час на обед.

Чат подключается не только к рабочему компу, но и через приложение на смартфоне. Заставить оператора принимать заявки во внеурочное время легко — дополнительные премии за привлеченного клиента. Как и большинство других чатов, этот можно настроить так, чтобы он приглашал посетителя сайта к диалогу. Там много параметров, по которым можно задать выскакивание окна. Также можно настраивать параметры для определения целевых клиентов — в моем случае это из определенных городов, а также переходы по некоторым запросам и рекламным ссылкам. В таких случаях падают уведомления. Все потенциальные клиенты, находящиеся на сайте, показываются в настоящий момент. С каждым можно начать диалог вручную. Инфа о нем стандартная: откуда, с чего сидит, какой браузер и прочее. Но в чате можно даже отследить, что он набирает.

Еще один интересный момент: есть перехват управления. Это когда оператор сам показывает клиенту маршрут по сайту, помогает делать заказ. То есть не нужно кучу времени объяснять, куда тыкать и что делать, чтобы посмотреть каталог или заказать товар. Пока аудитория не особо доверяет такой возможности, и от нее постоянно отказываются, а зря. И статистика — наше все. Детальные отчеты, переписка, эффективность операторов. Цена меня устраивает, я к чату подключил 3-х операторов на 2 года, отдал за это 18 000 рублей. То есть на сотрудника в месяц — где-то 250 рублей. И с чатом давно окупил все расходы. Стоящая штука, определенно.

Имя пользователя: ivleev_igor

Опубликован: 30.12.2018 в 12:00

Оценка: 4

Мнение автора: Обычный чат с хорошей ценовой политикой

Ничего особенного Talk-Me на сегодняшний день не предлагает. Стандартный чат, в других есть все то же самое — кастомизация кнопки, сбор информации о посетителе, автоприветствие, привлечение внимания выскакивающим окном на основе заданных настроек, распределение загрузки операторов и пр. Чего-то нового не заметил. Тарификация интересная, можно платить за год и принимать сколько угодно сообщений, а можно купить пакет и пользоваться им, пока он не израсходуется. Что выгоднее — смотря сколько обращений с сайта поступает.

Годовой тариф аналогичен пакету общим объемом на 360 сообщений. Если пишут ежедневно, и не по разу, лучше брать подписку, а если нет — пакеты. У меня обращения редкие, так что я беру обычно пакеты по 50 обращений. Можно использовать даже бесплатно, но там условия не айс и лимит на 3-х сотрудников. Качество чата высокое, связь с посетителями есть всегда, сбоев в работе не обнаружил. Так что в целом, просто хороший сервис.