Сервис для онлайн-консультирования, объединяющий воззвания юзеров из различных каналов. Клиенты могут обращаться хоть каким комфортным себе методом: через чат для веб-сайта, чат в мобильном приложении, чат-бота, социальные сети, мессенджеры либо другие каналы. Вы получаете все сообщения в одном интерфейсе и сможете отвечать из него.

В Webim можно настраивать дизайн виджета, к примеру, располагать различные кнопки для 1-го веб-сайта, изменять цвет, добавлять логотип и пр. В каждом виджете доступен выбор отдела, находится генератор лидов. Также вероятны звуковые оповещения и цитирование сообщений. Операторы могут использовать шаблоны ответов, глядеть историю диалогов и переводить гостей на нужные странички прямо в чате. По работе сервиса формируются подробные отчеты и собирается статистика. Платформа поддерживает интеграции с сервисами аналитики, CRM-системами, HelpDesk’ами и пр.

Доступно 4 тарифных плана. Бесплатный тариф может употребляться только 1 оператором с существенными ограничениями – к примеру, нельзя принимать воззвания оффлайн, настраивать дизайн чата, обмениваться файлами и т.д. Снять ограничения могут «Начальный» и «Бизнес» тарифы. Их цена рассчитывается исходя из количества присоединенных операторов. Тариф «Корпоративный» позволяет перенести данные на сервер юзера, получить ряд новых функций и пр.

name-pWebim.ru