Юздеск — HelpDesk-система в формате онлайн, которая которая воспринимает воззвания клиентов из различных каналов (мессенджеры, соцсети, почта) и автоматизирует работу клиентской поддержки.

Работа происходит так:

  1. Клиент обращается в компанию в один из каналов (к примеру, почта либо мессенджеры);
  2. Заявки клиентов отправляются в единый интерфейс. При всем этом указывается канал воззвания.

Соцсети, мессенджеры и почтовые ящики выслеживать по отдельности нет необходимости — все присоединенные каналы будут доступны в Юздеске. Ответ клиенту придет в тот канал, где вначале происходило воззвание.

Также в сервисе доступны:

  • автоответ для однотипных вопросов;
  • vвнутренняя и общественная базы познаний;
  • SLA (сроки ответов);
  • полная сводка отчетов по эффективности служащих, каналам, шаблонам и т.д.

Система способна отыскивать грамматические ошибки в тексте, делать его вёрстку и генерировать советы по улучшению свойства ответов.

Для малеханьких команд 3-5 человек Юздеск поменяет аутлук и классифицирует переписку с клиентами.

Для средних и огромных компаний сервис станет аналогом контактного центра, подключая все каналы и информацию о клиентах из CRM и других внутренних сервисов.

Юздеск